Найти ближайший сервисный центр

Вернуться

ПОДВЕСКА ПОДВЕСКА

Нормальное состояние пружин и амортизаторов гарантирует комфорт, устойчивость автомобиля на дороге и эффективность торможения

Система подвески создана для решения нескольких проблем: гашение вибрации, комфорт, сцепление колес с дорогой на повороте, устойчивость при движении по прямой линии, эффективность торможения независимо от нагрузки, погода или состояние дороги.

Помимо рычагов подвески, стоек и различных сайлентблоков*, система основывается на двух основных элементах, пружинах и амортизаторах, гарантирующих вашу безопасность. Эти тесно связанные элементы поддерживают контакт колес с дорогой и улучшают сцепление колес с дорогой, смягчают вибрацию, вызванную неровностями дороги независимо от нагрузки и обеспечивают устойчивость автомобиля при замедлении, препятствуя снижению высоты передней части, не допускают увеличения тормозного пути.

Как правило, исключая повреждения, полученные при дорожно-транспортном происшествии, пружины не заменяются и могут эксплуатироваться в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Амортизаторы подвержены естественному износу в результате постоянного движения.

Рабочая жидкость или газ, сжимаемые штоком в корпусе амортизатора, может вытекать в случае значительного износа. Необходимо отметить, что течь жидкости из амортизатора не позволяет успешно пройти технический контроль.

Амортизатор активно используется, при пробеге 20 000 километров он срабатывает примерно 1 миллион раз! На срок службы амортизатора непосредственно влияет пробег, более или менее динамичный стиль вождения и состояние дорог. Начиная с пробега 60 000 км рекомендуется обращаться к специалисту для проверки амортизаторов через каждые 20 000 км.

• Сайлентблок – это эластичный блок, изготовленный из специальной резины. Этот блок, установленные в сжатом состоянии между двумя деталями, обеспечивает поглощение вибрации и шума.

Рекомендация Eurorepar Car Service

  • Простой внешний осмотр позволяет обнаружить течь рабочей жидкости на корпусе амортизатора. В этом случае неисправный амортизатор следует заменить как можно быстрее.

  • Изношенные амортизаторы могут привести к анормальному износу шин. В таком случае следует обратиться за рекомендациями к специалисту сети Eurorepar Car Service.

  • Вибрации, возникающие при движении автомобиля на любой дороге, могут приводить к ускоренному повреждению элементов подвески. Нормальное состояние амортизаторов имеет важное значение для эффективного гашения вибрации.

Ваши вопросы

Весьма возможно, потому что это – типичные признаки того, что они больше не работают нормально. При ускорении масса перераспределяется в сторону задней части автомобиля. Передняя часть автомобиля приподнимается. При торможении происходит обратное: автомобиль сильно опирается на переднюю ось, передняя часть опускается. На повороте значительная сила действует по поперечной оси автомобиля, возникает бортовая качка. Во всех случаях амортизаторы предназначены для гашения этих перемещений. При слишком значительном износе амортизаторов эффективность их работы снижается, перемещения кузова усиливаются, что отрицательно сказывается на устойчивости автомобиля на дороге и уровне безопасности.

К наружным признакам относится течь рабочей жидкости, которая видна на корпусе амортизатора. Если следы течи имеют вид жирной жидкости, вполне возможно, что амортизатор неисправен. Нормальный износ амортизатора можно также определить по поведению вашего автомобиля на дороге: неустойчивость автомобиля при прохождении поворотов на высокой скорости, увеличение траектории при прохождении поворота, слишком значительный подъем передней части при ускорении и т.д.

icon-gear