Eurorepar Car Service

Он-лайн сервисы

Он-лайн запись Присоединиться к сети
НАША КОМПАНИЯ НАШИ УСЛУГИ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СЕТИ Свяжитесь с нами
Наши новости
EUROREPAR Car Service
Техническое обслуживание
Ремонт
Все марки
НАША КОМПАНИЯ НАШИ УСЛУГИ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СЕТИ Свяжитесь с нами
Наши новости
Связаться с Eurorepar Car Service
НАШИ УСЛУГИВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
Вернуться
Поделиться

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

Один из основных элементов, позволяющий сохранить высокие характеристики, ограничить уровень шума и обеспечить защиту окружающей среды

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

Нормальная работа двигателя, характеристики, снижение уровня шума, выбросов токсичных веществ… Выхлопная система является основным элементом вашего автомобиля, при эксплуатации она подвергается высоким тепловым и механическим нагрузкам. Высокая температура отработавших газов, превышающая 900 градусов, и их кислотность воздействуют на внутренние металлические поверхности трубок, глушителей, каталитических нейтрализаторов и лямбда-зондов. Влажность, дождь, противогололедные средства и грязь также вызывают повреждения наружных поверхностей и возникновение ржавчины. Вибрация приводит к повреждению металлических креплений и резиновых сайлентблоков*, на которых выхлопная система крепится к днищу автомобиля. Поэтому, важно регулярно проверять и ремонтировать выхлопную систему. Протечки, повреждения или уровень токсичности отработавших газов, превышающий допустимые значения, приводят к отрицательному заключению по результатам технического контроля. Необходимо обращаться к специалисту для регулярной проверки выхлопной системы для сохранения характеристик, снижения уровня шума и токсичности.

*Сайлентблок – это эластичный блок, изготовленный из специальной резины. Этот блок, установленные в сжатом состоянии между двумя деталями, обеспечивает поглощение вибрации и шума.

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

Рекомендация Eurorepar Car Service

Вибрация вызывает повреждения креплений выхлопной системы, проявление этой проблемы вместе с ржавчиной приводит к повреждению системы! Необходимо проверять состояние амортизаторов для защиты выхлопной системы от вибрации.

Короткие поездки не позволяют полностью удалить остаточную влагу, образующуюся естественным путем в выхлопной системе. Необходимо совершать как минимум одну продолжительную поездку в месяц для полного удаления влаги.

При мойке автомобиля под давлением следует по возможности избегать попадания воды в трубопроводы выхлопной системы.

Появление в салоне запаха отработавших газов может быть вызвано повреждением или отсоединением одного из элементов и возникшей в связи с этим утечкой. Внимание, отработавшие газы являются токсичными.

Аномальный шум выхлопной системы также является признаком наличия повреждения, связанного с повреждением или отсоединением элементов системы. Обращайтесь к специалисту для регулярной проверки выхлопной системы вашего автомобиля.

Плохое состояние выхлопной системы, в частности, каталитического нейтрализатора или сажевого фильтра, способствует повышению расхода топлива и уровня токсичности отработавших газов.

Ваши вопросы

Я заметил потерю мощности, на панели приборов включен сигнализатор оранжевого цвета. Что случилось?
Для чего предназначен каталитический нейтрализатор, необходимо ли периодически заменять его?
Каков срок службы компонентов выхлопной системы?
Для чего предназначен сажевый фильтр, установленный на автомобиле с дизельным двигателем?

Наши ответы

Возможно, эти признаки указывают на неисправность каталитического нейтрализатора или лямбда-зонда. Лямбда-зонд – это датчик, установленный в выхлопной системе. В случае повреждения или старения лямбда-зонд передает ошибочный сигнал, и автомобиль переходит в аварийный режим, при котором, как правило, максимальная скорость составляет 50 км/ч. Повреждение каталитического нейтрализатора также может быть причиной неисправности: поврежденный каталитический нейтрализатор не обеспечивает преобразование токсичных веществ, содержащихся в отработанных газах, в менее вредные газы: в этом случае лямбда-зонд также может передавать предупреждающий сигнал в компьютер двигателя, который переводит двигатель в аварийный режим. Единственным решением является скорейшая замена неисправной детали.

Каталитический нейтрализатор имеет ограниченный срок службы, его необходимо периодически заменять в соответствии с предписаниями производителя. Каталитический нейтрализатор обеспечивает преобразование наиболее токсичных компонентов отработавших газов или снижение уровня их содержания в отработавших газах. При неисправности каталитического нейтрализатора все эти вредные компоненты попадают в атмосферу, ваш автомобиль перестает соответствовать требованиям допустимых норм токсичности.

Все зависит от типа автомобиля, его использования и условий эксплуатации. В регионах с влажным климатом или на побережье срок службы выхлопной системы сокращается из-за окисления. Как правило, выхлопную систему заменяют через 8 – 9 лет эксплуатации в сложных условиях. Замена глушителя, предназначенного для снижения уровня шума, может потребоваться начиная с пробега 40.000 км, но обычно он служит дольше. Лямбда-зонды заменяются в случае неисправности.

Сажевый фильтр может устанавливаться на автомобилях с дизельным двигателем. Этот фильтр, устанавливаемый в выхлопной системе, задерживает содержащиеся в отработавших газах не сгоревшие частицы сажи и углеводородов, представляющие угрозу для здоровья. Сажевый фильтр необходимо регулярно проверять, поскольку он может загрязняться и приводить к возникновению неисправностей или значительной потере мощности. Это – деталь, подверженная естественному износу, срок ее службы зависит от использования автомобиля.

Ваши вопросы

Я заметил потерю мощности, на панели приборов включен сигнализатор оранжевого цвета. Что случилось?

Возможно, эти признаки указывают на неисправность каталитического нейтрализатора или лямбда-зонда. Лямбда-зонд – это датчик, установленный в выхлопной системе. В случае повреждения или старения лямбда-зонд передает ошибочный сигнал, и автомобиль переходит в аварийный режим, при котором, как правило, максимальная скорость составляет 50 км/ч. Повреждение каталитического нейтрализатора также может быть причиной неисправности: поврежденный каталитический нейтрализатор не обеспечивает преобразование токсичных веществ, содержащихся в отработанных газах, в менее вредные газы: в этом случае лямбда-зонд также может передавать предупреждающий сигнал в компьютер двигателя, который переводит двигатель в аварийный режим. Единственным решением является скорейшая замена неисправной детали.

Для чего предназначен каталитический нейтрализатор, необходимо ли периодически заменять его?

Каталитический нейтрализатор имеет ограниченный срок службы, его необходимо периодически заменять в соответствии с предписаниями производителя. Каталитический нейтрализатор обеспечивает преобразование наиболее токсичных компонентов отработавших газов или снижение уровня их содержания в отработавших газах. При неисправности каталитического нейтрализатора все эти вредные компоненты попадают в атмосферу, ваш автомобиль перестает соответствовать требованиям допустимых норм токсичности.

Каков срок службы компонентов выхлопной системы?

Все зависит от типа автомобиля, его использования и условий эксплуатации. В регионах с влажным климатом или на побережье срок службы выхлопной системы сокращается из-за окисления. Как правило, выхлопную систему заменяют через 8 – 9 лет эксплуатации в сложных условиях. Замена глушителя, предназначенного для снижения уровня шума, может потребоваться начиная с пробега 40.000 км, но обычно он служит дольше. Лямбда-зонды заменяются в случае неисправности.

Для чего предназначен сажевый фильтр, установленный на автомобиле с дизельным двигателем?

Сажевый фильтр может устанавливаться на автомобилях с дизельным двигателем. Этот фильтр, устанавливаемый в выхлопной системе, задерживает содержащиеся в отработавших газах не сгоревшие частицы сажи и углеводородов, представляющие угрозу для здоровья. Сажевый фильтр необходимо регулярно проверять, поскольку он может загрязняться и приводить к возникновению неисправностей или значительной потере мощности. Это – деталь, подверженная естественному износу, срок ее службы зависит от использования автомобиля.

Он-лайн сервисы

Он-лайн запись Присоединиться к сети

Найти ближайший сервисный центр

или
Присоединиться к сети Для участников сети Свяжитесь с нами

Наши услуги

ЗАМЕНА МАСЛА
ЗАМЕНА МАСЛА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ШИНЫ
ШИНЫ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
КОНДИЦИОНЕР
КОНДИЦИОНЕР
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЗОРНОСТИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЗОРНОСТИ
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
КОМПЛЕКТ ГРМ
КОМПЛЕКТ ГРМ
ПОДВЕСКА
ПОДВЕСКА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ
СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ

Найти сервисный центр

Об услуге Eurorepar Car Service

НАША КОМПАНИЯ
НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
НАШИ НОВОСТИ

Обслуживание клиентов

Euro Repar Car Service : Знак доверия !
Copyright ©2022 Eurorepar Car Service Легальная информация Карта сайта Управлять файлами cookie Euro Repar Car Service : Знак доверия !