Eurorepar Car Service

Он-лайн сервисы

Он-лайн запись Присоединиться к сети
НАША КОМПАНИЯ НАШИ УСЛУГИ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СЕТИ Свяжитесь с нами
Наши новости
EUROREPAR Car Service
Техническое обслуживание
Ремонт
Все марки
НАША КОМПАНИЯ НАШИ УСЛУГИ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СЕТИ Свяжитесь с нами
Наши новости
Связаться с Eurorepar Car Service
НАШИ УСЛУГИТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Вернуться
Поделиться

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Эффективное торможение и полная управляемость вашего автомобиля

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Что такое тормозная система?

Система обеспечивает остановку автомобиля. В систему входят следующие элементы:

  • гидравлический контур
  • педаль тормоза
  • тормозная жидкость
  • тормозные колодки для дисковых тормозных механизмов
  • и т.д.


Почему необходимо обслуживать тормозную систему вашего автомобиля?        

Во время движения тормозная система используется практически неприрывно, в частности, при движении по городу. Для обеспечения эффективного торможения и сохранения безопасной дистанции важное значение имеет регулярная замена деталей, подверженных естественному износу.

Когда необходимо заменять элементы тормозной системы вашего автомобиля?

Все зависит от автомобиля, необходимо следовать предписаниям производителя.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рекомендация Eurorepar Car Service

Регулярно проверяйте состояние тормозных колодок вашего автомобиля при отсутствии сигнализатора износа на панели управления. Толщина материала тормозных колодок должна соответствовать предписаниям изготовителя.

Очень важно проверять состояние тормозных колодок, а также тормозных дисков, которые также изнашиваются и заменяются при каждой второй замене тормозных колодок (или ранее при наличии царапин и неровностей на поверхности).

Третьим основным элементом тормозной системы является гидравлический контур. Необходимо проверять уровень рабочей жидкости визуально по прозрачному бачку, установленному в моторном отсеке.

Если педаль тормоза вашего автомобиля становится слишком мягкой, утапливается больше обычного хода, а тормозной путь увеличивается, внимание, возникает опасность! Необходимо в ближайшее время провести проверку тормозной системы вашего автомобиля в сервисном центре.

Ваши вопросы

Почему говорят о дисковых или барабанных тормозах?
Что такое антиблокировочная система (ABS) и как она работает?
При торможении ощущается вибрация и шум. Что происходит?
На панели управления включается сигнализатор тормозной системы. Почему?

Наши ответы

Дисковый тормозной механизм состоит из тормозного диска и тормозных колодок. Барабанный тормозной механизм состоит в основном из барабана и фрикционных накладок. Как правило, на городских автомобилях используется смешанная система с передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными тормозными механизмами, тормозное усилие которых меньше.

Современные легковые автомобили и автомобили больших габаритов   могут оборудоваться дисковыми тормозными механизмами на 4 колесах, поскольку для них требуется большая тормозная сила.
Примерно 70% тормозной силы используется на передних колесах, в связи с этим нормальный износ передних тормозных дисков и колодок – выше.

ABS – важный элемент обеспечения безопасности. Он позволяет сохранить управляемость, препятствуя блокировке колес при резком торможении. Система ABS использует гидравлический блок с электронным управлением, который при экстренном торможении создает прерывистое давление с очень высокой частотой. Блокировка с последующим сбросом давления в течение нескольких миллисекунд позволяет колесам эффективно тормозить, не прекращая вращения.

Возможно, это связано с биением тормозных дисков или со значительным износом тормозных дисков и колодок. Вибрацию может вызывать значительная нагрузка на непрогретый тормозной диск. При вращении диск создает колебания, что при торможении вызывает вибрацию и в определенных случаях – анормальный шум. При отсутствии вибрации шум может указывать на значительный износ тормозных колодок, на которых остается очень тонкий слой материала. В этом случае тормозной диск касается непосредственно корпуса тормозной колодки, изготовленного из твердого металла. При этом повреждение диска возможно примерно через десять километров! Необходимо обратиться к специалисту для проверки тормозной системы вашего автомобиля.

Возможно возникновение нескольких проблем, связанных или не связанных между собой. В первую очередь, причиной может быть износ тормозных колодок, их остаточная толщина больше не обеспечивает эффективного торможения, колодки необходимо заменить. Вторая возможная проблема – слишком низкий уровень рабочей жидкости в гидравлическом контуре. В этом случае необходимо в кратчайший срок обратиться в сервисный центр для проверки системы.

Ваши вопросы

Почему говорят о дисковых или барабанных тормозах?

Дисковый тормозной механизм состоит из тормозного диска и тормозных колодок. Барабанный тормозной механизм состоит в основном из барабана и фрикционных накладок. Как правило, на городских автомобилях используется смешанная система с передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными тормозными механизмами, тормозное усилие которых меньше.

Современные легковые автомобили и автомобили больших габаритов   могут оборудоваться дисковыми тормозными механизмами на 4 колесах, поскольку для них требуется большая тормозная сила.
Примерно 70% тормозной силы используется на передних колесах, в связи с этим нормальный износ передних тормозных дисков и колодок – выше.

Что такое антиблокировочная система (ABS) и как она работает?

ABS – важный элемент обеспечения безопасности. Он позволяет сохранить управляемость, препятствуя блокировке колес при резком торможении. Система ABS использует гидравлический блок с электронным управлением, который при экстренном торможении создает прерывистое давление с очень высокой частотой. Блокировка с последующим сбросом давления в течение нескольких миллисекунд позволяет колесам эффективно тормозить, не прекращая вращения.

При торможении ощущается вибрация и шум. Что происходит?

Возможно, это связано с биением тормозных дисков или со значительным износом тормозных дисков и колодок. Вибрацию может вызывать значительная нагрузка на непрогретый тормозной диск. При вращении диск создает колебания, что при торможении вызывает вибрацию и в определенных случаях – анормальный шум. При отсутствии вибрации шум может указывать на значительный износ тормозных колодок, на которых остается очень тонкий слой материала. В этом случае тормозной диск касается непосредственно корпуса тормозной колодки, изготовленного из твердого металла. При этом повреждение диска возможно примерно через десять километров! Необходимо обратиться к специалисту для проверки тормозной системы вашего автомобиля.

На панели управления включается сигнализатор тормозной системы. Почему?

Возможно возникновение нескольких проблем, связанных или не связанных между собой. В первую очередь, причиной может быть износ тормозных колодок, их остаточная толщина больше не обеспечивает эффективного торможения, колодки необходимо заменить. Вторая возможная проблема – слишком низкий уровень рабочей жидкости в гидравлическом контуре. В этом случае необходимо в кратчайший срок обратиться в сервисный центр для проверки системы.

Он-лайн сервисы

Он-лайн запись Присоединиться к сети

Найти ближайший сервисный центр

или
Присоединиться к сети Для участников сети Свяжитесь с нами

Наши услуги

ЗАМЕНА МАСЛА
ЗАМЕНА МАСЛА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ШИНЫ
ШИНЫ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
КОНДИЦИОНЕР
КОНДИЦИОНЕР
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЗОРНОСТИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЗОРНОСТИ
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
КОМПЛЕКТ ГРМ
КОМПЛЕКТ ГРМ
ПОДВЕСКА
ПОДВЕСКА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ
СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ

Найти сервисный центр

Об услуге Eurorepar Car Service

НАША КОМПАНИЯ
НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
НАШИ НОВОСТИ

Обслуживание клиентов

Euro Repar Car Service : Знак доверия !
Copyright ©2023 Eurorepar Car Service Легальная информация Карта сайта Управлять файлами cookie Euro Repar Car Service : Знак доверия !