Найти ближайший сервисный центр

Вернуться

ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИ

Уильям Морен,
Участник сети ERCS - Morigny-Champigny (91) 

 

« Предлагается полное техническое обеспечение (от технической документации до диагностического прибора и обучения), это – действительно преимущество». «Средства маркетинговой поддержки Марки – настоящий плюс, в частности, на начальном этапе работы. »

Вероник Лакруа,
Участник сети ERCS - Chaudon (28) 


 

« Сеть Eurorepar Car Service – мощная сеть, позволяющая нам оставаться независимыми, нет необходимости подстраиваться под требования сети производителя. »

 

 

 

Жан-Пьер Кайе, 
Участник сети ERCS - Dammarie-les-Lys (77) 

 

 

« Для меня он-лайн калькуляция в Интернете – реальная экономия времени для моего предприятия и способ равномерного распределения нагрузки. »

 

 

icon-gear